Услуги

Система контроля и управления доступом (СКУД) в офис и его помещения позволит контролировать вход и выход персонала и гостей из офиса, а также их доступ в отдельные комнаты и служебные помещения, попасть в которые могут только лица, внесенные в базу данных контроллера. Идентификация визитера проходит при помощи специального ключа (закодированной карты или брелока с микросхемой) или по биометрической информации (отпечаток пальца, ладони и т.д.). Установка системы контроля доступа в помещение офиса обеспечит безопасность и позволит узнать, кто и когда посещал объект.

Зачем нужен СКУД в офисе?

Грамотное проектирование и установка системы контроля доступа в офис позволяют получить дополнительные возможности. В особенности, система контроля и управления доступом (СКУД) для офиса помогает решить следующие задачи:

  • контроль посещений объекта;
  • автоматизация ряда процессов (например, включение сигнализации или отключение освещения);
  • наделение владельцев ключа определенными полномочиями для доступа только в разрешенные помещения;
  • контроль рабочего времени сотрудников.

Требования к СКУД для офиса

Прежде чем приступить к проектированию системы, необходимо понять конфигурацию офиса и определить задачи, которые должна решать система, так как технически сложные системы могут оказаться слишком дорогими для небоьших помещений, а слишком простые - неспособными стабильно работать в условиях неожиданного наплыва посетителей. Понимание основных требований к СКУД для офиса позволит нам с вами совместно выработать оптимальную систему контроля доступа. Рассмотрим эти базовые требования к системе:

Беспрепятственность

Если у работника есть допуск на объект, чем быстрее и проще пройдет его идентификация и проход через препятствие, тем лучше. Утренние очереди и сопутствующее раздражение ничуть не прибавляют желания хорошо трудиться. Поэтому бесконтактный способ считывания СКУД карт для офисов подходит как нельзя лучше.

Тип турникета

На входе в офисное здание чаще всего размещают:

  • турникеты-триподы;
  • односторонние калитки;
  • турникеты роторного типа;
  • оптические турникеты.

Оптимальный вариант для контроля доступа в офис – роторные турникеты. Они обеспечивают лучшую защиту от самовольного проникновения, и при этом недорогие. Также такие устройства продолжают работать при прекращении подачи электроэнергии, так как оснащены встроенными автономными блоками питания.

Разделение доступа

Внутри офиса наверняка есть помещения, допуск к которым нужно ограничить всем, кроме одного или нескольких человек. Причем, если на проходной компании в большинстве случаев ограничить проход достаточно турникетами или калитками, то здесь чаще всего защита должна быть серьезнее. Самый бюджетный вариант – электромагнитные защелки и замки или полноростовые турникеты, самый надёжный – сложные биометрические системы.

Сетевой контроль

В больших офисах автономным СКУД лучше предпочесть сетевые – они позволяют автоматизировать учет рабочего времени и легко контролировать местонахождение сотрудников в любой момент. Централизованное управление всеми точками прохода, доступное в сетевых системах, дает возможность значительно сократить расходы на контроль доступа в помещения. Сетевые СКУД позволяют легко добавлять новые точки контроля доступа при расширении офиса.

Интеграция СКУД и видеонаблюдения

Установка видеокамер в месте прохода через препятствие значительно увеличивает защищенность, ведь оператор получает возможность сравнивать внешний вид сотрудника с идентификационными данными и предотвращать несанкционированный доступ.

Защита от повторного прохода

Пресечение повторных проходов – полезная для офисов функция, ограничивающая возможность обмана СКУД. Карты доступа не срабатывают при попытке некорректного прохода – например, при входе в помещение внутри здания сотрудника, который еще не прошел через проходную компании, или при повторном проходе по одному идентификатору.

Перед установкой системы доступа необходимо спланировать размещение точек доступа, выбрать тип ограничительных устройств, определиться с количеством человек, на которое должна быть рассчитана СКУД, карт доступа. После этого можно приступать к проектированию системы.

Комплектация системы контроля доступа

Системы контроля доступа (СКУД) в офис могут быть совершено разными по сложности и составу оборудования, в зависимости от этого формируется и их стоимость. На это влияют нескольких критериев, такие как:

  • тип СКУД (автономная или сетевая);
  • количество замков, идентификаторов, кнопок выхода;
  • необходимость дополнительных комплектующих: шлагбаумов или турникетов (для бизнес-центров);
  • наличие системы контроля учета рабочего времени.

Мы предлагаем установить СКУД в офисе и повысить степень защищенности помещения. Мы выполняем проектирование систем, монтаж, настройку и тестирование, а также интеграцию с другими средствами обеспечения безопасности. Также мы осуществляем техническое обслуживание устройств и ремонтные работы любой сложности.

Сотрудничество с компанией Диас Секьюрити

Наша компания объединила экспертов по организации объектовой безопасности, и разработка, монтаж и техническое обслуживание СКУД для офисов является одним из базовых направлений нашей деятельности. Мы гарантируем высокое качество работы, бесперебойную работу всех обслуживаемых систем, а применяемые нами инструменты контроля и поставляемое оборудование на замену вышедшего из строя соответствуют самым современным техническим требованиям.

Полную информацию о СКУД для офисов самых различных конфигураций и площадей вы можете получить у наших менеджеров по телефонам +7 926 138 58 08, +7 985 587 04 54 или электронной почте info@dias-security.ru



Online-запрос

Безопасность -

надёжный фундамент Вашего комфорта